Часто задаваемые вопросы

  1. Как это работает?
  2. Как найти нужный мне товар на сайте?
  3. Как заказать товар?
  4. Как можно оплатить покупку?
  5. Требуется ли предоплата по заказу?
  6. Можно ли оформить покупку в кредит?
  7. В какие сроки поставляется товар?
  8. Как получить товар?
  9. Можно ли самостоятельно забрать товар из вашего офиса?
  10. Как мне оформить доставку товара на дом?
  11. Как проверить товар, надлежащего ли он качества?
  12. Мой товар вышел из строя, куда мне обратиться?
  13. Могу ли я отказаться от заказанного товара?
  14. Можно ли заказать товар, которого нет в вашем каталоге?
  15. Нужный мне товар еще вчера отображался на вашем сайте, а сегодня его уже там нет.
  16. Я заказал товар по одной цене, а сейчас на сайте на этот же товар указана другая цена. По какой цене мне достанется товар?
  17. Могу ли я разместить заказ по телефону?
  18. Могу ли я получить техническую консультацию по товару?
  19. Можно ли заказать сборку компьютера из заказанных у вас комплектующих?

1. Как это работает?

Вы размещаете на нашем сайте заказ, указывая свою контактную информацию. Наш менеджер связывается с Вами по телефону, оговаривает условия, Вы подтверждаете свой заказ, и он поступает в работу. Когда товар приезжает на склад выдачи, наш менеджер повторно связывается с Вами и уточняет, как передать Вам товар. После этого происходит обмен товара на деньги, и сделка считается завершенной.

2. Как найти нужный мне товар на сайте?

Необходимо выбрать соответствующий раздел в нашем каталоге, далее задать в «Фильтрах» требуемые технические параметры и нажать кнопку Применить. Отфильтрованные таким способом товары можно также упорядочить по артикулу (чем больше числовое значение артикула, тем он свежее, а значит, товар из новинок), наименованию и цене (по возрастанию или убыванию – двойной клик).

Кроме того, можно в строке поиска (вверху справа) задать ключевое слово или модель и нажать кнопку «Найти». Каталог предложит Вам все товары, соответствующие заданным Вами критериям поиска.

3. Как заказать товар?

Вы находите на сайте необходимый Вам товар, помещаете его в корзину (кнопка справа от наименования товара, если данный товар уже в корзине - кнопка меняет цвет ). Затем заходите в раздел «В корзине» (верхний правый угол сайта) и там проставляете нужное Вам количество товара.
Переходите к оформлению заказа
В поле «Комментарии» можете оставить любую дополнительную информацию о себе, о товаре или о чем-либо еще. Если Вы укажете свой электронный адрес, Вам на него будет прислан бланк заказа с информацией о том, какой товар, и на какую сумму Вы заказали.
Отправляете заказ
Теперь осталось только дождаться телефонного звонка от нашего оператора.

4. Как можно оплатить покупку?

Оплатить товар можно наличными или пластиковой картой при получении в нашем офисе, либо наличными курьеру при доставке товара на дом. Стоимость фиксируется на момент размещения заказа и в дальнейшем может измениться только в случае изменения состава заказа (например, что-то не приехало вовремя).

5. Требуется ли предоплата по заказу?

В большинстве случаев мы не берем предоплату с наших покупателей. Однако, в отдельных случаях (дорогостоящий или эксклюзивный товар) мы оставляем за собой право заключить с клиентом договор купли-продажи, в котором предусмотрен 10%-ый залог за заказанный товар. Для подписания договора и внесения залоговой суммы Вам придется подъехать в наш офис. Полный текст договора можно просмотреть на сайте в соответствующем разделе.

6. Можно ли оформить покупку в кредит

К сожалению, наш магазин не имеет возможности отпускать товар в кредит. При существующем довольно низком уровне цен отпуск товара в кредит совершенно неприемлем для нас.

7. В какие сроки поставляется товар?

Товар отгружается со склада в Москве еженедельно, обычно по вторникам в 14.00 МСК. Срок поставки составляет от 7 до 16 календарных дней, в зависимости от того, в какой день недели Вы разместили заказ. Если в этот интервал времени попадают праздничные или другие «красные» дни календаря – сроки поставки могут несущественно увеличиться.

8. Как получить товар?

Если Вы пропишете при оформлении заказа свой домашний адрес, мы сможем сделать Вам доставку товара на указанный адрес. Все подробности уточняются с нашим оператором по телефону.

Но если Вы не хотите оформлять доставку, Вы можете забрать товар из нашего офиса, для этого при размещении заказа в Поле «Адрес» просто напишите «самовывоз» и при разговоре по телефону наш оператор расскажет Вам, где и когда можно забрать Ваш товар.

9. Можно ли самостоятельно забрать товар из вашего офиса?

Если Вы не хотите оформлять доставку, Вы можете забрать товар из нашего офиса, для этого при размещении заказа в Поле «Адрес» просто напишите «самовывоз» и при разговоре по телефону наш оператор расскажет Вам, где и когда можно забрать Ваш товар.

10. Как мне оформить доставку товара на дом?

При оформлении заказа в поле «Адрес доставки» укажите подробно Ваш домашний адрес. Когда Ваш заказ прибудет на склад выдачи товара, наш курьер созвонится с Вами и оговорит дату и примерное время (интервал в 2-3 часа) доставки. У курьера на руках будет товар со всеми чеками, документами и гарантийными талонами, Вы же передаете наличные в размере оговоренной заранее суммы. Курьер не проверяет товар на работоспособность, это делаете Вы самостоятельно, в предусмотренный законодательством 7-дневный срок. Курьер лишь может проверить товар на полную комплектность и отсутствие механических дефектов.

11. Как проверить товар, надлежащего ли он качества?

Законодательством предусмотрен 7-дневный срок на самостоятельную проверку покупателем качества товара. Если в этот срок будут обнаружены любые отклонения от нормы – Вы можете обратиться в наш магазин, проблема будет решена в кратчайшие сроки. Если же Вы настаиваете на проверке качества и работоспособности товара при выдаче товара (товар уезжает в другой регион, это подарок и т.д.), обязательно заострите на этом внимание нашего менеджера, когда будете общаться с ним по телефону.

12. Мой товар вышел из строя, куда мне обратиться?

Если с Вашим товаром произошла какая-либо неприятность (вышел из строя, начинает регулярно «сбоить», существенное ухудшение технических параметров), обратитесь в сервисный центр. Это может быть авторизованный производителем сервис-центр в Вашем городе, либо в СЦ продавца, адрес и телефон которого указаны в прилагаемом к товару гарантийном талоне.

13. Могу ли я отказаться от заказанного товара?

По закону Вы можете отказаться от заказанного товара в любой момент, однако по тому же закону продавец имеет право взыскать с Вас в данном случае сумму, затраченную на транспортировку товара и прочие связанные с этим расходы. Помимо этого, в следующий раз наш магазин предложит Вам заключить договор купли-продажи (текст договора есть на нашем сайте), и только после его подписания мы запустим в работу Ваш заказ.

14. Можно ли заказать товар, которого нет в вашем каталоге?

Этого сделать не получится по той причине, что каталог нашего сайта жестко привязан к фактическому состоянию склада наших партнеров в Москве и обновляется каждый час. Это позволяет нам четко выдерживать продекларированные сроки поставки товара. Если вы не нашли товара на нашем сайте, значит в данный момент его просто нет в наличии, а значит, мы не сможем сказать Вам его цену и сроки поставки, даже приблизительные.

15. Нужный мне товар еще вчера отображался на вашем сайте, а сегодня его уже там нет.

Это случается потому, что каталог нашего сайта отображает только те товары, которые в данный момент имеются в наличии на складе наших партнеров в Москве. Скорее всего, еще вчера этот товар был на складе в небольшом количестве, но к настоящему моменту был кем-то выкуплен. Однако поступление товара на склад происходит ежедневно, поэтому уже завтра Вы, скорее всего, снова сможете обнаружить необходимый Вам товар на нашем сайте.

16. Я заказал товар по одной цене, а сейчас на сайте на этот же товар указана другая цена. По какой цене мне достанется товар?

Стоимость товара фиксируется на момент размещения заказа и в дальнейшем не меняется ни в меньшую, ни в большую сторону, независимо от того, какая цена на этот товар в настоящий момент указана на нашем сайте. Сайт работает в режиме он-лайн, ассортимент и цены могут меняться по несколько раз в день. Но для того, чтобы не вводить в заблуждение наших покупателей, мы фиксируем все условия на момент заключения сделки (размещения заказа). Если Вы укажете свой e-mail при оформлении заказа, Вам на него придет бланк Вашего заказа, в котором будет четко зафиксировано, чего, сколько и по какой цене Вы заказали.

17. Могу ли я разместить заказ по телефону?

Особенность работы нашего интернет-магазина заключается в том, что покупатель сам знает, что именно он хочет приобрести и самостоятельно размещает заказ на этот товар на нашем сайте. Однако, если у Вас возникли временные трудности с доступом в интернет, наш менеджер поможет Вам разместить заказ на сайте при общении по телефону. Но только при условии, что Вы четко знаете артикул или модель необходимого вам товара. Подбор товара по принципу «ну примерно такие параметры, примерно такой цвет, примерно такой размер» нашими сотрудниками не осуществляется.

18. Могу ли я получить техническую консультацию по товару?

К сожалению, в штате нашего магазина не предусмотрена кадровая единица специалиста-консультанта. Это вызвано тем, что мы всячески пытаемся минимизировать наши затратные статьи, что в итоге позволяет нам предоставлять существующий низкий уровень цен на все товары. Подавляющее большинство наших клиентов в состоянии самостоятельно найти нужную информацию об интересующем их товаре в интернете. Для тех же, кто не имеет такой возможности, существуют обычные розничные магазины с их продавцами-консультантами, однако там уже Вам предложат совершенно другой уровень цен.

19. Можно ли заказать сборку компьютера из заказанных у вас комплектующих?

Наш интернет-магазин не оказывает таких услуг. Но в нашем сервисном центре можно заказать сборку компьютера из приобретенных комплектующих. Срок выполнения - обычно не более 1 дня, а стоимость услуги варьируется от 300 до 500 руб.